Вопрос 1.Система налогооблажения

грн.

Вопрос 2. Количество регистрируемых налоговых накладных

грн.

Вопрос 3.Количество официально трудоустроенных работников

грн.

Вопрос 5.Количество операций приобретения товара (работ, услуг) в месяц

грн.

Вопрос 6.Количество операций реализации товаров (работ, услуг) в месяц

грн.

Вопрос 7. Количество операций импорта-экспорта

грн.

Вопрос 8. Количество номенклатурных позиций в одном приходном (расходном) документе

грн.

Вопрос 9. Количество командировок в течение месяца

грн.

Вопрос 10. Количество единиц транспорта в собственности или в аренде

грн.

Вопрос 11. Количество кассовых операций

грн.

Стоимость услуг за месяц

грн.

Обращаем Ваше внимание! Так как очень сложно заранее предусмотреть все нюансы, сумма, рассчитанная с помощью этого калькулятора, достаточно условна и не является окончательной.

Стоимость наших услуг согласовывается с клиентом при встрече и обсуждении деталей сотрудничества.

Возможно значительное снижение цены в случае электронной выгрузки первичных документов заказчика в системы ведения учета, установленные у исполнителя.

Cумма повышается, если первичные документы набираем МЫ непосредственно при совершении хозяйственных операций (т.е. первичка в больших объемах нужна клиенту день в день и время на ее обработку и ввод в систему учета ограничено).

Сумма, рассчитанная калькулятором - это оплата за ведение бухгалтерского и налогового учета и сдачу всех отчетов, предусмотренных законодательством Украины.

В случае, если клиенту нужны оперативные отчеты (для собственников, в целях оперативного контроля за деятельностью и т.п.), дополнительная часть работы оплачивается отдельно.

Также заметим, что в случае неоднократной несвоевременной оплаты клиентом налогов, в результате чего затрачивается время исполнителя на получение в контролирующих органах актов, решений, протоколов и постановлений по административным делам, их возврат этим органам, стоимость услуг увеличивается на 300грн. за каждый случай.

В нашей практике, к сожалению, нередки случаи, когда клиент в силу различных причин, и объективных в том числе, не предоставляет вовремя первичные документы для их обработки и архивации. Иногда это носит хронический характер. Мы вынуждены тратить время на составление списков отсутствующих документов, их периодическое обновление. Это время оплачивается дополнительно, от 300грн. за месяц.