Стоимость


Цена услуг зависит от объема документооборота клиента, количества хозяйственных операций, степени загрузки консультационными услугами. Мы стараемся подходить к этому вопросу максимально лояльно. При сезонном, непостоянном характере работы клиента мы ежемесячно обсуждаем сумму вознаграждения за наши услуги, в таком варианте договор заключается без фиксации стоимости услуг.

Стоимость наших услуг согласовывается с клиентом при встрече и обсуждении деталей сотрудничества.

Также стоит обратить внимание на моменты, которые могут существенно повлиять на цену услуги.

Возможно значительное снижение цены в случае электронной выгрузки первичных документов заказчика в системы ведения учета, установленные у исполнителя.

Cумма повышается, если первичные документы набираем МЫ непосредственно при совершении хозяйственных операций (т.е. первичка в больших объемах нужна клиенту день в день и время на ее обработку и ввод в систему учета ограничено).

Сумма, рассчитанная калькулятором — это оплата за ведение бухгалтерского и налогового учета и сдачу всех отчетов, предусмотренных законодательством Украины.

В случае, если клиенту нужны оперативные отчеты (для собственников, в целях оперативного контроля за деятельностью и т.п.), дополнительная часть работы оплачивается отдельно.

Также заметим, что в случае неоднократной несвоевременной оплаты клиентом налогов, в результате чего затрачивается время исполнителя на получение в контролирующих органах актов, решений, протоколов и постановлений по административным делам, их возврат этим органам, стоимость услуг увеличивается на 500 грн. за каждый случай.

В нашей практике, к сожалению, нередки случаи, когда клиент в силу различных причин, и объективных в том числе, не предоставляет вовремя первичные документы для их обработки и архивации. Иногда это носит хронический характер. Мы вынуждены тратить время на составление списков отсутствующих документов, их периодическое обновление. Это время оплачивается дополнительно, от 500 грн. за месяц.