Cтоимость предоставления бухгалтерских услуг в Николаеве и Николаевской области зависит от объема документооборота клиента, количества хозяйственных операций, степени загрузки консультационными услугами. Мы стараемся подходить к этому вопросу максимально лояльно. При сезонном, меняющемся характере работы клиента мы ежемесячно обсуждаем сумму вознаграждения за услуги, в таком варианте договор заключается без фиксации стоимости услуг.
Стоимость наших услуг согласовывается с клиентом при встрече и обсуждении деталей сотрудничества.
Также следует обратить внимание на моменты, которые могут оказать существенное влияние на цену услуги и обсудить их при подписании договора.
- Возможно значительное снижение цены при электронной выгрузке первичных документов заказчика в системы ведения учета, установленные у исполнителя. Добавляем в стоимость за нервы и сверхурочное время работы, если налоговые накладные мы вынуждены подавать на регистрацию в последний день предельного срока регистрации.
- Сумма повышается, если первичные документы набираем МЫ непосредственно при совершении хозяйственных операций (т.е. первичка в больших объемах нужна клиенту день в день и время на ее обработку и введение в систему учета ограничено).
- Сумма, рассчитанная калькулятором, – это оплата за ведение бухгалтерского и налогового учета и составление всех отчетов, предусмотренных законодательством Украины.
В случае, если клиенту требуются оперативные отчеты (для владельцев с целью оперативного контроля за деятельностью и т.п.), дополнительная часть работы оплачивается отдельно. У нас есть опция «За срочности», когда необходимо мгновенное реагирование на потребности клиента (сделать счет, набрать платеж и т.д. «минута в минуту»), ее стоимость оговаривается.
В нашей практике, к сожалению, нередки случаи, когда клиент, в силу разных причин, не предоставляет своевременно первичные документы для их обработки и архивации. Иногда это носит хронический характер. Мы вынуждены тратить время на составление списков отсутствующих документов, их периодическое обновление. Это время оплачивается дополнительно.
Также калькулятором не предусмотрена стоимость времени, затрачиваемого на подготовку документов для разблокировки налоговых накладных.
В нашей практике, к сожалению, нередки случаи, когда клиент в силу различных причин, и объективных в том числе, не предоставляет вовремя первичные документы для их обработки и архивации. Иногда это носит хронический характер. Мы вынуждены тратить время на составление списков отсутствующих документов, их периодическое обновление. Это время оплачивается дополнительно, от 500 грн. за месяц.
Для клиентов, проживающих не в Николаеве, бухгалтерское обслуживание может быть удаленным.
Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению зависит от количества хозяйственных операций.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Вас также может заинтересовать: