Обращаем Ваше внимание! Так очень сложно заранее предусмотреть все нюансы, сумма, рассчитанная с помощью этого калькулятора, достаточно условна, и не является окончательной. Стоимость наших услуг согласовывается с клиентом при встрече и обсуждении деталей сотрудничества, и далее в процессе работы, если считаем цену услуг ежемесячно в зависимости от объема документооборота. Возможно значительное снижение цены в случае электронной выгрузки первичных документов заказчика в системы ведения учета, установленные у исполнителя. Cумма повышается, если первичные документы набираем МЫ непосредственно при совершении хозяйственных операций (т.е. первичка в больших объемах нужна клиенту день в день и время на ее обработку и ввод в систему учета ограничено). Сумма, рассчитанная калькулятором — это оплата за ведение бухгалтерского и налогового учета и сдачу всех отчетов, предусмотренных законодательством Украины. В случае, если клиенту нужны оперативные отчеты (для собственников, в целях оперативного контроля за деятельностью и т.п.), дополнительная часть работы оплачивается отдельно. Также заметим, что в случае неоднократной несвоевременной оплаты клиентом налогов, в результате чего затрачивается время исполнителя на получение в контролирующих органах актов, решений, протоколов и постановлений по административным делам, их возврат этим органам, стоимость услуг увеличивается на 500 грн. за каждый случай. В нашей практике, к сожалению, нередки случаи, когда клиент в силу различных причин, и объективных в том числе, не предоставляет вовремя первичные документы для их обработки и архивации. Иногда это носит хронический характер. Мы вынуждены тратить время на составление списков отсутствующих документов, их периодическое обновление. Это время оплачивается дополнительно, от 100 грн. за месяц.
Вас также может заинтересовать:
- стоимость бухгалтерских услуг в Николаеве,
- бухгалтерский аутсорсинг в Николаеве,
- бухгалтерское сопровождение Николаев,
- регистрация фирм в Николаеве,
- закрытие ФОП в Николаеве,
- услуги бухгалтера удаленно.